Не Google Ads единым…
Большинство маркетологов считают Google Ads одной из лучших рекламных платформ благодаря разнообразию вариантов размещения. Но, как говорится, не нужно класть все яйца в одну корзину. А почему, собственно, нет?
Да, у Google с его 5,6 млрд. поисковых запросов в день есть огромный ресурс для охвата всех мыслимых сегментов аудитории. Но, во-первых, у него растет цена за клик (СРС), особенно если Вы рекламируетесь в высококонкурентных категориях. Во-вторых, сама Google Ads стала менее эффективной и имеет множество ограничений в нашей вертикали (многие торговые инструменты запрещены). Есть ли альтернативы, которые могут сравниться с Google Ads по эффективности и прибыли?
Это крупнейшая соцсеть с 2,9 млрд. пользователей по всему миру. Чем хороша реклама в Facebook?
Расширенные параметры таргетинга: местоположение, демография, поведение потребителей, интересы
Эффективнее за счет возможности перенаправления трафика через серию прелендингов
Оптимизация кампаний на основе целей
Строгие правила: аккаунты часто банят (иногда без видимых причин)
Здесь размер аудитории зависит от выбранной платформы (в нашем случае речь о миллионных площадках).
Подходит для любой категории продуктов и услуг
Объявления нативно вписываются в контент каждой страницы
Широкие возможности таргетинга (местоположение, интересы, браузер, устройство)
Сложно замерить производительность (требуются определенные инструменты и метрики)
С момента запуска в 2016 году, TikTok — платформа №1 для коротких видео с более 1 млрд пользователей по всему миру.
Оптимизируемые кампании в зависимости от целей (охват, трафик, установки приложений, лидогенерация и т.д.)
Более высокая вовлеченность по сравнению с другими соцсетями (видеоконтент)
Различные типы объявлений (в ленте, TopView, Brand Takeover и др.)
Дороже ($10 за 1000 показов, минимум $500)
Instagram (более 2,35 млрд активных пользователей в месяц) — еще одна крупная соцсеть, на которую стоит обратить внимание.
Визуальный контент: сториз, фото, видео, карусель и т.д.
Синхронизация с Facebook Business account
Возможность показывать рекламу даже без подписчиков
Платформа не click-friendly, а ссылки менее эффективны
Менее продвинутые рекламные функции
Работает только по моделям платы за клик (CPC) и платы за показы (CPM)
Выбирайте подходящие платформы для рекламы — это может сильно повлиять на результаты кампании.