August 15, 2023

Не Google Ads единым…

Большинство маркетологов считают Google Ads одной из лучших рекламных платформ благодаря разнообразию вариантов размещения. Но, как говорится, не нужно класть все яйца в одну корзину. А почему, собственно, нет?

Да, у Google с его 5,6 млрд. поисковых запросов в день есть огромный ресурс для охвата всех мыслимых сегментов аудитории. Но, во-первых, у него растет цена за клик (СРС), особенно если Вы рекламируетесь в высококонкурентных категориях. Во-вторых, сама Google Ads стала менее эффективной и имеет множество ограничений в нашей вертикали (многие торговые инструменты запрещены). Есть ли альтернативы, которые могут сравниться с Google Ads по эффективности и прибыли?

#1 Facebook Ads

Это крупнейшая соцсеть с 2,9 млрд. пользователей по всему миру. Чем хороша реклама в Facebook?

Плюсы

Расширенные параметры таргетинга: местоположение, демография, поведение потребителей, интересы

Эффективнее за счет возможности перенаправления трафика через серию прелендингов

Контекстная и видеореклама

Реклама в мессенджере

Оптимизация кампаний на основе целей

Минусы

Строгие правила: аккаунты часто банят (иногда без видимых причин)

#2 Нативные объявления

Здесь размер аудитории зависит от выбранной платформы (в нашем случае речь о миллионных площадках).

Плюсы

Подходит для любой категории продуктов и услуг

Объявления нативно вписываются в контент каждой страницы

Охватывает широкую аудиторию

Широкие возможности таргетинга (местоположение, интересы, браузер, устройство)

Минусы

Сложный таргетинг на клиентов

Сложно замерить производительность (требуются определенные инструменты и метрики)

#3 Реклама в TikTok

С момента запуска в 2016 году, TikTok — платформа №1 для коротких видео с более 1 млрд пользователей по всему миру.

Плюсы

Оптимизируемые кампании в зависимости от целей (охват, трафик, установки приложений, лидогенерация и т.д.)

Более высокая вовлеченность по сравнению с другими соцсетями (видеоконтент)

Различные типы объявлений (в ленте, TopView, Brand Takeover и др.)

Вовлеченная аудитория зумеров

Минусы

Котируется только видеоформат

Дороже ($10 за 1000 показов, минимум $500)

#4 Реклама в Instagram

Instagram (более 2,35 млрд активных пользователей в месяц) — еще одна крупная соцсеть, на которую стоит обратить внимание.

Плюсы

Визуальный контент: сториз, фото, видео, карусель и т.д.

Синхронизация с Facebook Business account

Возможность показывать рекламу даже без подписчиков

Молодая аудитория

Минусы

Платформа не click-friendly, а ссылки менее эффективны

Менее продвинутые рекламные функции

Работает только по моделям платы за клик (CPC) и платы за показы (CPM)

Минимум места для текста

Выбирайте подходящие платформы для рекламы — это может сильно повлиять на результаты кампании.